Сервисное обслуживание

Круглосуточная поддержка 24/7
"Круглосуточная? Не может быть!"

Когда все работает, никто не будет звонить
Сервисное обслуживание необязательная услуга, но очень полезная и выгодная для клиента. Сервисное обслуживание позволяет клиенту не думать о возможных поломках, потому что все заботы мы берем на себя. Помимо этого, иногда сервисное обслуживание обходится дешевле, чем разовые выезды.
Этапы сервисного обслуживания
Заключение договора
Мы заключаем с клиентом договор на обслуживание сроком на 1 год.
Плановые работы
Ежемесячно проводим плановые ремонтные работы
Пролонгация договора
По окончании действия договора мы его пролонгируем еще на один год
ТОП-3 вопросов от наших клиентов
Вопрос №1:
"А чем отличается гарантия от сервисного обслуживания?"
Ответ:
Гарантия на работы не включает бесплатные выезды по желанию клиента, а сервисный договор включает как плановые ежемесячные ремонтные работы, так и выезды по желанию клиента по любой причине - корректирование работы, внезапный ремонт, обучение управлению и т.д. Также согласно договору обслуживания сокращается время реагирования от момента обращения до момента приезда: по договору мы приедем в течение 1-2 дней, а по гарантии в течение 7 дней.
Вопрос №2:
"Получается, система не такая и надежная?"
Ответ:
Своим клиентам мы всегда приводим один и тот же пример: вы купили автомобиль топ-класса, но тем не менее вы систематически проходите на нем сервисное обслуживание, платите за ремонт и заправляете бензином. Система "Умный дом" гораздо сложнее и масштабнее автомобиля. Не нужно строить иллюзий, что, купив систему, она сможет работать у вас 30 лет без обслуживания.
Вопрос №3:
"Сервисное обслуживание, наверное дорогое?"
Ответ:
Эта услуга небесплатная, но и назвать ее дорогой тоже нельзя. Ежемесячная плата начинается от 80р/м2 для маленьких объектов, но не менее 20т.р. Чем больше площадь объекта, тем меньше стоимость за м2.
Tilda Publishing
Остались вопросы? Позвоните нам, и мы сможем обсудить, как облегчить вашу жизнь.
Наш телефон: 8 (495) 643 0989